Колокольников борется с паранойей в новой рекламе банка «Точка»

Новое видео банка «Точка» в рамках рекламной кампании «Скажи это делом» обращается к энергичным предпринимателям, которые подчас становятся заложниками собственных амбиций и гиперконтроля.

В ролике, вдохновлённом «Пи» Даррена Аронофски, герой Юрия Колокольникова пытается справиться с гнётом бесконечных задач, тонет в рутине и постепенно теряет рассудок. «Кто, если не ты?!» — звучит в его голове назойливая фраза. Вместо того, чтобы «кипеть, чинить и терпеть», банк предлагает каждому заниматься своим делом, научиться делегировать ответственность и довериться технологичным сервисам «Точки». Только так возможно избежать выгорания и направить всю энергию на развитие бизнеса.

За креатив отвечало агентство «Восход», постоянный партнёр банка.

Над созданием видео работал режиссёр Илья Найшуллер вместе со студией Daddy’s Film Production: «Мы должны были создать в ролике эффект паранойи и заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, которые давят и захлёстывают главного героя. Применяли «киношные» приёмы — ракурсы, плёнку 16 мм, крупные планы, быстрый монтаж, агрессивную гипнотизирующую музыку, плотность текста. Съёмки прошли легко — как и всегда, когда работаешь с вовлечённой командой, которая знает, что делает».