Удалёнка не оправдание, конструктор OLEG и польза «Перекрёстка»

В 2020-м году огромное количество людей перешло в режим удалённой работы из-за пандемии коронавируса. Международный фестиваль рекламы The One Show обещает, что беспристрастное жюри будет оценивать только работы участников — вне зависимости от того, в каких условиях пришлось работать креативщикам. Злободневную до абсурда кампанию We’ll Only Judge The Work для фестиваля придумали в агентстве Milk & Honey United.

«Многие из нас, вероятно, слишком много ели и пили, а также мало занимались спортом и прибирались в доме. Но посреди этого полнейшего безумия мы каким-то образом умудрялись творить волшебство», — говорит сооснователь агентства Стив Джексон.

Петербургский художник Артём Бизяев разработал альтернативный концепт набора Lego 18+, созвучный российским реалиям, — «Unauthorizes Holidays» («Несанкционированные праздники»). Из его деталей можно собрать автозак, сотрудников силовых структур в шлемах и с дубинками, журналистов в неоновых жилетах и протестующих с пластиковыми стаканчиками. «Лего слишком вредно для детей, ведь оно своими идеалистическими сюжетами создаёт ложное восприятие действительности. Поэтому нашей стране нужен альтернативный бренд — OLEG!». 

После критики в социальных сетях благотворительный фонд «Подарок ангелу» демонтирует баннеры с наружной рекламой. Представители организации принесли публичные извинения всем, кого оскорбили щиты с надписями, обращающими внимание на стереотипы об инвалидности и благотворительности в целом. Социальная рекламная кампания была создана командой агентства Smetana, которое также признало неоднозначность визуального решения.

«Перекрёсток» запустил специальный сайт о здоровом образе жизни и заботе об окружающей среде под слоганом «Польза: для себя, для планеты, для людей». Так торговая сеть стремится превратить экологические и социальные инициативы в полезные привычки для всех клиентов. На сайте можно найти видеоролики и статьи с подборками полезных продуктов и напитков, инструкции по сбору вторсырья и выбору упаковки, а также скачать корзину здорового питания из 45 продуктов и многое другое. «Как большой игрок на рынке мы чувствуем свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду и в приоритет ставим заботу об окружающей среде и социальную ответственность», — комментирует директор по маркетингу «Перекрёстка» Татьяна Степанова. Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

Вечером 4 февраля в Москве задержали SMM-редактора Aviasales Романа Бордунова, а сегодня суд арестовал его на 13 суток. В своём Twitter Бордунов писал, что после участия в акции 31 января полиция разыскивала его в течение нескольких дней и даже просила квартирную хозяйку вызвать слесаря для вскрытия двери. Неизвестно, связано ли задержание с контентом аккаунта Aviasales, который не только рассказывает о поиске дешёвых авиабилетов и путешествиях, но неизменно остро реагирует на актуальную новостную повестку.