Бренд Skibidi, эко-пришельцы IKEA и рекламная атака на Илона Маска

Лидер панк-поп-рэйв-группы Little Big Илья Прусикин (Ильич) зарегистрировал бренд Skibidi. Музыкант займётся ресторанным бизнесом, а также сможет оказывать кейтеринговые услуги и готовить выпечку. Поклонники предположили, что Ильич запустит в Петербурге сеть бюджетных общепитов, ведь он нередко жалуется на завышенные цены в ресторанах.

Напомним, что на прошлой неделе блогер Настя Ивлеева получила регистрацию на ООО «Коленки пчелы».

«Сбер» включил маркетплейс Goods.ru в свою экосистему и обновил его айдентику. Теперь это интернет-магазин «СберМегаМаркет» с новым названием, логотипом и фирменным стилем. Полноценный ребрендинг, включающий актуализацию стратегии развития, завершится к концу второго квартала. По словам генерального директора Соломона Кунина, в дальнейших планах — подключение к платформе «СберМаркет», интеграция со «СберЛогистикой» и присоединение к программе лояльности «СберСпасибо».

В новой рекламной кампании «Добро пожаловать на другую планету» IKEA сравнила экоактивистов с инопланетянами. Ролик создан совместно с креативным агентством Instinct. Его герои — «странные» люди, которые сортируют мусор, используют многоразовые бутылки и обходятся без пластиковых пакетов. По мнению IKEA, именно такие «пришельцы» по-настоящему заботятся о планете и приносят ей много пользы. А помочь им могут экологичные товары для дома из ассортимента компании.

Ещё зимой IKEA выпустила новогодний блокбастер об ответственном потреблении и серию роликов «Жить эко — логично».

Креативное агентство Activista установило возле штаб-квартиры SpaceX билборд Mars sucks («Марс — отстой»). Спонсорами инициативы стали активисты Всемирного фонда дикой природы, Гринписа и других природоохранных организаций. Они разочарованы тем, что Илон Маск сосредоточился на колонизации Марса вместо восстановления нашей планеты. В сети также появилась серия мемов с критическими посланиями и подписью «Earth». Билборд был установлен в преддверии Дня Земли.

Instagram планирует запуск собственного маркетплейса для прямого взаимодействия брендов с инфлюенсерами. Об этом объявили Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери в прямом эфире Instagram Live. Новая инициатива социальной сети должна помочь блогерам зарабатывать деньги и сделать монетизацию блогов более прозрачной. «Брендированный контент — экономический двигатель для авторов», — считает Моссери.