«Время быть женщиной»: Лолита в рекламе «Sибирской коллекции»

Бренд пельменей «Sибирская коллекция» выпустил феминистский видео-манифест «Не хочу готовить! И не буду!». Лицом новой рекламной кампании стала певица Лолита Милявская, которая в ролике отказывается от укоренённых в общественном сознании стереотипов о женщинах. Готовить, убираться, воспитывать детей, быть красивой, снова готовить… Больше никаких «должна»! «Я не хочу стоять каждый день у плиты и изображать любовь к домоводству», — пишет Лолита на своей Instagram-странице. Пельмени сварятся всего за 10 минут, а свободное время можно наконец-то уделить себе, а не домашней рутине.

Дерзкая реклама уже вызвала восторженную реакцию в комментариях на YouTube: «Закажу вагон пельменей и пошлю всех на небо за звёздочкой!»

Также для самых активных покупателей приготовили специальный розыгрыш призов. Победителей ждут футболки и худи с цитатами из песен Лолиты, 4K-телевизоры и главный приз — 500 тысяч рублей.