ФАС обвиняет Delivery Club в нарушении закона «О рекламе»

В московское УФАС поступила жалоба на Delivery Club и компанию Medium Quality. В заявлении говорится, что в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?» сервис позволил недопустимые сравнения и не соответствующие действительности сведения в рекламном ролике. В частности, некорректным посчитали слоган «Delivery Club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ».

Как сообщают в пресс-службе Delivery Club, нарушение спровоцировано технической ошибкой — юридическая информация не была включена в итоговое видео на этапе монтажа. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров».

Ведомство признало вину обеих компаний в нарушении закона и потребовало прекратить распространение рекламной интеграции.