«Позитивная красота» и конец предрассудкам от Unilever

Компания Unilever представила новое видение и глобальную стратегию развития, которая получила название Positive Beauty. Наступление «новой эры красоты» — объективной, инклюзивной и экологичной — предполагает другой подход к производству, позиционированию и продвижению продуктов.

Например, теперь с упаковок и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный» (normal). Исследования и опросы показали, что у большинства людей использование этого определения вызывает ощущение отверженности. Кроме того, 74% респондентов хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «чувствовать себя лучше».

Unilever также планирует отказаться от использования цифровой обработки фотографий, то есть искусственного «усовершенствования» форм, пропорций тела или цвета кожи. Все нововведения отражают борьбу со стереотипами и дискриминацией, переосмысление понятия «красота» и стремление к её принятию во всём разнообразии, желание снизить негативное воздействие и помочь не только людям, но и планете.

Изменения коснутся сразу нескольких популярных брендов — Dove, Axe, Sunsilk и других. «Позитивная красота» дополняет ранее запущенные инициативы Unilever: Clean Future («Чистое будущее») для категории бытовой химии и Future Foods («Будущее пищевой отрасли») для категории еды и напитков.