Блог

БЛОГ

Выставки после карантина

Невозможно заменить личное общение между людьми виртуальной коммуникацией. Выставки – наглядное представление продукта: здесь его можно трогать руками, сравнивать с другими, анализировать, обмениваться мнениями с посетителями и производителями, спорить, удивляться, устанавливать контакты в неформальном диалоге. В процессе живого общения на выставке возникают симпатии, тактические и стратегические концепции, завязываются полезные и значимые контакты, случаются интуитивные прозрения, открывается потенциальный выход на новые рынки.

Руководитель отдела развития Golden Marrow Group Олеся Каплева побывала на нескольких осенних выставках и делится своими впечатлениями:

«После карантина и изоляции мы стали особенно ценить важность взаимодействия. Ещё Экзюпери говорил, что «самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Выставки это подтверждают. Люди ищут и находят через общение друг с другом концепции, партнёров, новые идеи, продукты и бизнесы.

Выставки – пространство нового полезного сотрудничества, место обсуждения стратегий, особенностей работы в новых онлайн-форматах, а также мощный инструмент по продвижению товаров и услуг».

Международная выставка промоиндустрии IPSA 2020 – первая пост-карантинная выставка, в которой участвовало агентство Golden Marrow Group. Креативный директор Галина Вратенкова и CEO Антон Вратенков провели мастер-классы в рамках деловой программы на темы брендинга, нейминга и эффективных инструментов продвижения. Второе профессиональное мероприятие – Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo и форум «Выжившие 2020». А совсем скоро, с 22 по 25 сентября, пройдёт крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow.

Форумы и конференции с участием опытных практиков дают возможность посетителям и участникам выставок получить полезную информацию о ведении бизнеса, обсудить актуальные проблемы и пути их решения, необходимость перемен и адаптации к условиям современности.

На рынок приходят новые технологии, активизируется диджитализация и автоматизация процессов, развивается сервис доставки товаров. На повестке дня остро стоит вопрос малого и среднего бизнеса, его развития и создания специальных кредитных банковских продуктов с достойными условиями.

Нужно отметить оптимизм и находчивость наших производителей: на выставке можно было найти всё – от профилактических наборов масок и антисептиков (неотъемлемых атрибутов каждого человека эпохи COVID-19) до ретросувениров ручной работы из кожи и даже самогонных аппаратов, а также познакомиться с индустрией робототехники и киберспортивных клубов.

[ratings id=»»]

Телеграм канал